Понедельник, 29.05.2017
Мой сайт
Меню сайта
Категории раздела
Передачи [0]
Комедии [3]
Драмы [14]
Боевки [6]
Сериалы [13]
Мультфильмы [4]
Мелодрамы [0]
Новинки 2017 [2]
Фантастика [17]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Апрель » 2 » Путешествие времени фильм (2016) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720
10:17
Путешествие времени фильм (2016) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720
 

  И снова мы, окидывая доверчивое и потому беззащитное прошлое снисходительно-мудрым взглядом, готовы поправить юного новатора: не следует уравнивать «лица и предметы», актера и керосиновую лампу в фильме Путешествие времени... Однако не будем и на этот раз спешить с поправками! Разве Кулешов здесь и в других подобных случаях — уравнивает? Он, начиная разрабатывать теорию кинокадра, рассматривает и его пространственно-вещественную среду, и актеров как сопряженные выразительные компоненты единого целого. Разве он отрицает при этом выразительность «сложной психологической игры»? Или унижает актера тем, что придает огромное значение выразительным линиям его фигуры? Скорее наоборот! Режиссер, как мы его поняли, был в те далекие годы, на заре новой эпохи, озабочен убедительностью всех элементов кадра. Зот и линия фигуры — разве она не выразительное средство и не должна быть учтена внутрикадровым монтажом? Первым в истории киноведческой мысли Лев Кулешов последовательно оперирует как эстетической категорией исходным и центральным понятием «выразительность» (правда, еще не терминоло-гизировав его — эту задачу решил Эйзенштейн). Все без исключения элементы (компоненты) кадра Кулешов начинает рассматривать и оценивать с точки зрения их экранной выразительности, и только в этом аспекте актер для него сравним с «керосиновой лампой»: сравниваются не человек и предмет, а степени их киновыразительности. Речь, таким образом, ведется, хотя и в неточных еще формулировках, не о главенстве и подчиненности, не об иерархии заранее установленных значений, а о наличии специфического качества, равно непременного для всех внутрикадровых элементов; все они суть монтажно выразительные элементы композиции кадра.
 

Категория: Драмы | Просмотров: 51 | Добавил: gangstersingleshot | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Используются технологии uCoz