Обдумывая общую проблему соотношения технических и выразительных средств нового искусства, особенно актуальную и неотложную как раз в период его зарождения, Кулешов
... Читать дальше »
Волнующий момент в истории киномысли в сериале Катастрофа: найдено исходное и центральное понятие будущей теории кино — и оно тут же стало инструментом анализа!
Но
... Читать дальше »
Думается, больше всего читатель ценит в критике не проповедника, а полемиста, с которым можно и согласиться, и поспорить. Но именно такого полемического духа не х
... Читать дальше »
Композитор Ромашкин в неожиданном исполнении С. Бехтерева существует в совершенно иных параметрах, и каждая встреча с Анютой, куда-то Ромашкина зовущей и что-то от
... Читать дальше »
Предстоящий съезд откроет перед советским народом новые горизонты в сериале Игра престолов 7 сезон, коллективно выработает стратегию и тактику партии и общества ра
... Читать дальше »
Едва ли не центральная для нашего искусства — проблема современного героя. Проблема современного героя в жизни и в литературе, на сцене, на экране фактически стала
... Читать дальше »
Фильм Пираты Карибского моря 5: Мертвецы не рассказывают сказки, сделанный Е. Габриловичем в содружестве с Г. Панфиловым, в какой-то мере подвели промежуточный ито
... Читать дальше »
А начался этот герой с того, что было общим у прежних рабочих, врачей, ученых, инженеров, которых мне доводилось играть: определенность жизненных позиций и желани
... Читать дальше »
О, какая клокочущая ярость, какая ненависть загнаны в эти лексически и синтаксически нейтральные безоценочные строки (в кадрах фильма все это дано лаконичнее и эк
... Читать дальше »
А вот фильм — «Собачья жизнь».. И вновь подробно, по-габриловичевски реалистично описаны и этот пансион, и эта лавчонка, и этот чердак, где безупречно аристократич
... Читать дальше »